- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
Просьба
Уважаемые пользователи (Новоприбывшие)
Очень вас просим, оставляйте о себе хотя бы немного информации в профиле или в теме Добро пожаловать.
А то мы просто не знаем, кто вы и как с вами связаться.
Ознакомьтесь с разделом правил нашего форума.
[Гайд] Как поднять скилл на ДДРе с нуля
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #2615
от D.E.D.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
D.E.D. создал тему: [Гайд] Как поднять скилл на ДДРе с нуля
Этот подробный гайд расскажет вам, как поднять свой уровень на автомате Dance Dance Revolution с нуля и до максимального уровня сложности без потери точности. Гайд предназначен для практически любой категории игроков, даже тех, кто никогда не степал на автоматах (но очень хочет этим заняться). Поэтому, если вы увидите, что какая-то часть гайда не для вас, можете пропускать ее и читать дальше. Основные рассматриваемые здесь версии аркад – DDR Extreme, DDR SuperNOVA 1&2. Так как упор делается на новые версии, старых добрых треков вы в гайде не увидите (а жаль). Если вам посчастливилось найти старую аркаду, степайте на ней, пока она еще жива (если, конечно, состояние автомата позволяет).
Beginner. Первые шаги
Окей. Допустим, что раньше вы никогда не подходили к автомату, а сейчас стоите прямо перед ним и читаете мой гайд (как-то сурово получается). Запускаем в автомат кредит с монеты или игровой карты и нажимаем Start. Появится экран выбора игроков (если вас двое, нажмите Start на стороне второго игрока и, нажимая > или <, убеждаемся, что на экране показаны 2 «существа» на платформах), нажимаем еще раз Start. Если после этого вам предложат выбрать «колбасера», выберите и нажмите Start. Если мы находимся на аркаде SuperNOVA2 – запускаем Standard mode, если на SuperNOVA1 – выбираем All Songs, на старых аркадах просто нажмите Start. После еще одного экрана, где нам объясняют, как держать холды, появится список треков (наконец-то!). В списке треков находим air (если не получается найти, можете нажать < и > одновременно и в появившемся окне выбрать ABC, затем найти трек по алфавиту). Убеждаемся, что на шкале внизу слева стоит сложность 1 – Beginner и нажимаем Start. Проходим трек.
По окончанию трека получаем результат наших трудов. Если в окне слева сверху мы видим оценку, отличную от E, поздравляю, вы успешно прошли этот трек!
Если же на экране светится большое серое E, что ж, попробуйте еще раз. Для тех, кто не понял, что и как делать, поясню на картинке (картинка и пояснения под спойлером)
Сине-зеленая полоска сверху - ваш лайфбар, то есть, полоска жизни. Она прибавляется за правильные нажатия и отнимается за неправильные (или неточные). Если вы истратите лайфбар, вы проиграете.
Под лайфбаром находится трафарет. Для непросвященных: трафарет - это контуры этих самых стрелок.
Стрелки едут из нижней части экрана вверх. Вам нужно нажать на соответствующую кнопку на платформе в тот момент, когда стрелка окажется ВНУТРИ трафарета. Помните, стрелки всегда нажимаются в ритм музыке.
В зависимости от точности нажатия вы увидите оценку. Для тех, у кого проблемы с базовым английским объясняю кратко: чем светлее надпись - тем лучше. На картинке показан пример хорошего нажатия.
Beginner. Советы новичкам
Попробуйте проходить различные треки. Когда выбираете трек, следите, чтобы он был сложностью 1-2 (хотя, если вы уверены в своих силах, можете попробовать и 3). Если вы теряетесь в выборе, советую ознакомиться с треками известных ддрных авторов: NAOKI, dj TAKA, BeForU, Riyu Kosaka, TЁЯRA, Tatsh и других.
Если вы испытываете трудности с пониманием что и когда нажимать, треки R3/tiger yamato(Beginner: 1) и Daikenkai/Des-ROW TSUBOI feat. for ALPHA(Beginner: 1) помогут вам. Все, что вам нужно делать – нажимать стрелки в ритм (если что, это нужно делать на всех треках).
Если вы успешно делаете большинство треков сложности 1-3 на A, пора двигаться дальше.
Light/Basic. Идем на повышение
При выборе очередного трека дважды нажимаем кнопку "вниз" на паде – сложность должна поменяться на Light/Basic (с характерным на аркаде звуком). Выбираем что-нибудь сложностью 3 и идем проходить.
BPM: что это такое, и с чем его едят
Теперь займемся кое-чем интересным. Видите над списком сложностей странную штуку, похожую на радар и надпись “XXX BPM” рядом? Радаром мы займемся попозже, а пока поговорим о BPM (сейчас будет много нудной теории, но все-таки советую ее прочитать). Вообще, BPM переводится как “Beat Per Minute”, но вам достаточно знать, что это – скорость стрелок в треке. Большинство треков имеет бпм в пределах 120~200, однако есть и исключения (которые вы, скорее всего, не будете любить). Выбираем трек с бпмом 120~180, жмем Start И ДЕРЖИМ ЕГО. Появляется меню с кучей слов не на русском языке. Это – настройки игры. Пока что не будем вникать во все опции, просто поменяйте Speed на x1.5, а Arrow на Rainbow (Solo на старых версиях автомата). Если поменяли еще что-то, можете зажать < и > и нажимать Start, чтобы вернуться к предыдущим опциям.
Заметили, что ваши стрелки поменяли свой внешний вид и стали ехать по экрану быстрее? Как вы уже догадались, все потому, что вы поменяли их настройки в меню. В будущем вам придется делать это значительно чаще, так что привыкайте.
Продолжаем ходить различные треки сложностью 3-5. Если вы до сих пор испытываете проблемы с нажатием кнопок в ритм, степайте Daikenkai(Light/Basic: 3).
Для того, чтобы переходить на следующую сложность, вам следует делать большинство треков сложностью 4-5 на A и избавиться от основных ошибок, допускаемых новичками.
Основные ошибки новичков
Ошибка: убирание ног в центр/на неигровую часть пада после нажатия на кнопку.
Лечение: прежде всего нужно запомнить, что делать это необязательно и что подобные движения значительно усложняют вам прохождение треков. Старайтесь оставлять ноги на кнопках и передвигать их только для того, чтобы нажать следующую стрелку.
Ошибка: путаница в ритме (частые Good'ы, Almost'ы и Miss'ы из-за нажатия невовремя).
Лечение: одно из 2 основных правил ритм-игр: «слушай музыку». Запомните: стрелки всегда нажимаются в такт музыке. Многие новички часто торопятся нажать на кнопку – не нужно этого делать, просто старайтесь нажимать в ритм. Для более быстрого понимания рекомендую играть треки с легко узнаваемым битом (например: R3, Love&Shine, sync, ремиксы PARANOiA и Trip Machine) или треки с многократными нажатиями 1й кнопки (например: Daikenkai, R3).
Ошибка: путаница в стрелках (частые промахи из-за нажатия неправильной стрелки).
Лечение: в первую очередь, опыт. Чем больше вы ходите по стрелкам, тем реже вы ошибаетесь. Для ускорения процесса рекомендую увеличивать модификатор Speed на более медленных треках или ходить треки с многократным нажатием 1й кнопки.
Ошибка: неумение делать прыжки и холды.
Лечение: тут сложно посоветовать что-то конкретное, попробуйте найти треки с большим количеством прыжков (например: Dynamite Rave, Afronova, Dance Dance Revolution) или холдов (например: Dynamite Rave Down Bird Sota Mix, Silver Platform) и походить их.
Ошибка: неумение держать равновесие.
Лечение: стойте на кнопках "влево" и "вправо" и старайтесь не опрокидываться назад. Существует еще такой гаджет для слабаков под названием «поручень», но я советую к нему не привыкать.
Ошибка: неумение нажимать кнопки ногами поочередно, если для этого требуется поворачиваться на 90 и более градусов (так называемый «брутфорс»).
Лечение: опыт – ваш лучший друг. На данном уровне эту ошибку устранять не обязательно, так как на это скорее всего уйдет куча времени, которая замедлит ваше дальнейшее продвижение. Просто имейте ввиду, что рано или поздно вы скорее всего будете встречать треки, которые слишком неудобно проходить брутфорсом, и вы начнете учить повороты.
Standard/Difficult. Новые высоты
Окей, мы начали уверенно делать треки сложностью 4-5. Переключаем режим на Standard/Difficult. На этой сложности вы либо очень быстро поднимете скилл, либо застрянете на длительное время, в зависимости от того, как хорошо вы будете понимать материал. Дальше будет много занудной теории, но если вы не будете ей следовать, вы либо будете страдать при переходе на хэви, либо останетесь на этой сложности навечно.
Половинные стрелки. Учимся «считать до 2»
Самое главное, чему вам следует научиться на этой сложности – умение считать до 2-х. Я серьезно! Думаете, это легко? Сейчас проверим. Открывайте трек 1998/NAOKI и попробуйте его пройти в фулл комбо (для сложности 5 он довольно легкий). Для дальнейшего понимания событий настоятельно рекомендую поставить расцветку стрелок Note или Rainbow/Solo.
Видели эти сине-голубые стрелки? Если вы не сделали трек в фулл комбо, скорее всего вы ошиблись именно на них.
Для тех кто не понимает, причем тут синие стрелки и счет до 2-х, поясняю: синие/голубые стрелки обозначают половину такта (на самом деле, 1/8, так как красные являются четвертями), и для того, чтобы пройти их правильно, нужно переставлять ноги в 2 раза быстрее. Это я и называю «считать до 2-х». Многие игроки при появлении дополнительных стрелок между привычными красными не могут понять, как их нажимать, и еще долго порют комбы. Чтобы эффективно представить работу половины такта, попробуйте мысленно построить абстрактный ритм вида «1---1---1-2-3---1---1---1-2-3…». Если ваши музыкальные способности не сочетаются с матаном, просто идите степать дальше. Burning the Floor – хороший трек для развития умения считать до 2-х (он сложнее привычных пятерок, поэтому, если вы не уверены в своих силах, оставьте его на Final Stage). В дальнейшем мы вернемся к этой теме, а пока расскажу о других прелестях аркады.
Reaction Speed: теория
Помните, я раньше обращал внимание на BPM трека? Многие из вас еще помнят, что это – собственная скорость движения стрелок. Сейчас я расскажу вам, как использовать эту скорость себе на пользу. У каждого из нас есть некий параметр, именующийся «скорость реакции» (буду обозначать его как RS – «reaction speed»). Он отвечает за то, как быстро мы можем успеть читать летящий по экрану чарт и нажимать при этом правильные кнопки. У каждого человека RS свой, и при желании его можно увеличить (или уменьшить). Также на RS влияет состояние автомата, громкость музыки и даже состояние самого игрока. Чтобы вычислить свой RS, достаточно походить треки своего уровня на различных скоростных модификаторах.
Немного о скоростных модификаторах
Модификаторы доступны из меню настроек игры, которое включается зажатием кнопки Start после выбора трека, в строке Speed. Увеличение этого модификатора раздвигает расстояние между стрелками, одновременно ускоряя их движение, то есть попросту «растягивает» чарт. Делается это для того, чтобы стрелки было удобнее читать (на более высоких сложностях это становится очень заметно). Однако замечу, что если вы поставите слишком высокую скорость, то скорее всего не будете успевать вовремя реагировать.
Reaction Speed: вычисляем реакцию
Итак, следующее ваше задание: вычислить свой RS. Запомните, RS –это BPM трека, помноженный на скоростной модификатор (с погрешностью 10-15%). Начните с отметки 300. Найдите трек с бпмом 150 и поставьте его на 2х. Если движение стрелок покажется слишком быстрым, найдите трек на 15-30 BPM медленнее и попробуйте пройти его на 2х. Если же вам хочется побольше скорости, пройдите трек с бпмом 170 на 2х. Если скорости все равно не хватает, продолжайте поднимать бпм трека на 10-20 (на повышение RS стоит идти аккуратнее, чем на понижение, так как с нехватки реакции очень легко слить трек). Теперь, когда вы вычислили свой RS, вы можете легко подбирать скорость для каждого трека.
Радар и его параметры
Теперь поговорим о том радаре, который рядом с бпм висит. Радар (Groove Radar) – хорошая отличительная особенность ддра от его 5-кнопочного конкурента. Диаграмма на радаре показывает общую характеристику степчарта. Если на ней большие показатели Stream и Voltage – в чарте будет много стрелок. Если много Air и Freeze – в чарте будут часто встречаться прыжки и холды соответственно. Треки с большим показателем Chaos советую пока не ходить, ничего хорошего в этих треках нет (вообще, хаос показывает количество стрелок, идущих вне 1/8 такта, то есть все не-красные и не-синие стрелки). Посмотрев на диаграмму и бпм, можно представить, что нам ждать от определенного степчарта.
Босс-треки
Есть такой вид треков, называемый босс-треками. Эти треки характеризуются завышенным бпмом (не всегда!) и завышенной сложностью на всех уровнях(на Heavy/Expert там как правило стоит 10). Суть в том, что по босс-трекам хорошо определять свой уровень. Если вы можете застепать босс-трек на своей сложности, вы можете смело переходить на следующую. Также, можно ходить эти треки на более низкой сложности в качестве разминки или повышения RS, так как высокобпмных треков на старых версиях аркад очень мало.
Возвращение синих стрелок
Я надеюсь, пока вы читали эти стены текста, ваш скилл вырос по крайней мере до 6-7 пяток. Но прежде, чем переходить на последнюю сложность, пройдем еще пару интересных треков. Думаю, вы уже освоили наличие синих стрелок в степчарте и можете проходить небольшие стримы. Но что делать, если стрим начинается с синей стрелки? Методы здесь у каждого свои. Некоторые мысленно считают 1/8 бит, некоторые таймят нажатие кнопок. Главное – помнить, что синие стрелки нажиматься в основной такт не должны (за исключением некоторых треков). Для тренировки этих навыков рекомендую пройти треки R3 (да, снова R3), Frozen Ray и Be Lovin (сложный для понимания, оставляйте его на финал).
Хаос: теория
Есть на радаре один параметр, отвечающий за количество стрелок вне полубита (говоря казуальным языком: «все, что не в такт») и называющийся хаосом. Хаосные стрелки легко отличить по нестандартному цвету на большинстве раскрасок (как правило, фиолетовые или желтые). Есть несколько видов степчартов, включающих хаос, но так как на этом уровне сложности их практически нет, расскажу пока только об одном из этих видов.
Заранее предупреждаю, что все понятия, связанные с хаосом, крайне неудобны для понимания в теории и нуждаются в практической тренировке.
Хаос: 3/16 – странные паузы
Итак, 3/16, не самая простая штука для понимания, но одна из (если не самая) наиболее встречающихся на верхних сложностях. Имеют фиолетовый цвет на раскраске Rainbow/Solo и желтый на раскраске Note. Обычно встречаются в конструкциях типа: 1(красная)>3/16>3/8(синяя) и могут переходить в обычный 1/8 стрим. По сути, являются паузой, менее длинной, чем 1/4, но более продолжительной, чем 1/8 стрим. Если вы не поняли ничего из вышесказанного, не страшно, просто включите трек Ever Snow, в нем достаточно много описываемых моментов.
Итак, сложность Standard/Difficult пройдена. Если есть желание, можете потренировать свой скилл на «сложных семерках», таких как Afronova, End of the Century, Dynamite Rave, Healing Vision Angelic Mix, No. 13, Secuction Vocal Remix, sync. Для проверки своих способностей пройдите трек Dynamite Rave Super Euro Version.
Heavy/Expert: мастерству нет предела
Ну вот мы и достигли последнего уровня сложности автомата (возможно, вы уже замечали, что существует сложность Oni/Challenge, но так как уровень чартов на ней примерно соответствует уровню Heavy, я ее не учитываю как отдельную). Однако не стоит слишком расслабляться, до совершенства еще далеко. Кстати, большинство 7-пяточных треков на этом уровне легче, чем на Standard'е. Если не верите мне, можете включить несколько треков (проверьте свои предпочтения с помощью радара) и пройти их. Это будет небольшой передышкой перед финальной частью моих тренировок.
Стили нажатия на кнопки, теория
Немного отвлечемся от степчартов и поговорим о стилях нажатия на кнопки ногами. Если честно, я не собирался включать эту тему в гайд (так как это – личное дело каждого игрока отдельно), но меня заставили
Стиль «целая ступня». Очевидно, подразумевает под собой нажатие на кнопки целой ступней (не носками и не пятками). Плюсами стиля являются большая площадь нажатия (чтобы промазать по кнопке, надо постараться) и меньшая утомляемость на треках (по сравнению с «носком»), что немаловажно и на тренировках, и на чемпионатах.
Стиль «носок» - подразумевает нажатие на кнопки только носком ступни. По некоторым данным имеет большую точность, чем «ступня», однако самым большим его минусом является повышенная утомляемость. Если вы намереваетесь проходить тяжелые треки, этот стиль не для вас.
Стиль «пятка». На деле не встречал тех, кто практикует чистые пятки, так как нажимать на кнопки только пятками слишком неудобно. Большинство игроков идут в комбинированный стиль «носок-пятка». Плюс «пяток» в том, что ими можно выбивать очень быстрые стримы с минимальной потерей энергии.
«Носок-пятка натуральный» - нажатие на кнопки может происходить как с носка, так и с пятки. По факту, это – упрощенная «ступня»; так как нажатие производится любой частью ступни, передвижение ног значительно уменьшается, что позволяет экономить еще больше энергии. Однако из-за уменьшения силы нажатий повышается шанс того, что автомат не «почувствует» их.
«Носок-пятка халявный», он же «брекет-рейпинг». Наиболее эффективен на 4-кнопочных аркадах. Стиль заключается в том, что игрок встает каждой ногой на 2 кнопки так, что носок ступни находится на одной кнопке, а пятка – на другой, что дает возможность не двигать ногами вообще. Не практикуйте такой стиль ни в коем случае! Из-за неудачного распределения веса шанс промаха значительно повышается, также, вопреки мнению приверженцев этого стиля, он абсолютно бесполезен на босс-треках, так как при появлении быстрых стримов, включающих стрелки только с одной ноги, вам придется либо переставлять вторую ногу, либо, скорее всего, сливать трек.
Какой из стилей выбирать – ваш личный выбор. От себя сообщу то, что удобнее всего начинать на «ступне», затем переходить на «пятку-носок» (ну или на что вам больше нравится).
Хаос: 1/16 – «галоп»
Вернемся к нашему любимому хаосу. Следующая конструкция, о которой мы поговорим, называется в простонародье «галоп». Конструкция выглядит как 2 стрелки, идущих с очень коротким временным интервалом друг от друга (как правило 1/16 и меньше). Для эффективного прохождения можно сделать прыжок, но приземлиться ногами по очереди (отсюда название). Для практики включите треки Matsuri Japan и Tsugaru (в цугару, кстати, присутствуют 1/32 стрелки, которые на модификаторе Solo на старых версиях автомата раскрашены в красный, будьте внимательны).
Треки с паузами
Паузы, они же «стопы» - неприятное явление, когда степчарт внезапно останавливается на неопределенный промежуток времени. Проблема стопов в том, что для хорошего прохождения вам скорее всего придется запоминать мелодию каждого трека с ними, однако тренировка подобных треков неплохо развивает реакцию и внимание. К сожалению, на супернове2 я нашел всего 1 хороший для тренировки трек – Music in the Rhythm. Трек Chaos, несмотря на всеобщее представление о нем, как о каноничном виде трека со стопами, не рекомендован к тренировке ввиду затруднительного понимания музыки и сложности трека (когда-нибудь вы его все равно будете играть, поэтому, если все равно хочется тренироваться на нем, ставьте сложность ниже).
Брутфорс: нужен ли он и как избавляться?
Когда я перечислял основные ошибки, совершаемые новичками, я упоминал про брутфорс (отказ от поворотов на паде), который часто становится стилем прохождения треков. Я не считаю этот стиль слишком плохим (если вы конечно не метите стать фристайлером), однако есть треки, которые брутфорсом пройти практически невозможно. Если вы хотите упростить себе жизнь и делать повороты нормально, запустите трек Sunkiss Drop (запускайте финалом, при 1-м прохождении его фейлят почти все) и тренируйте, пока не начнете уверенно его ходить. Как видно из трека, основные повороты на ддре выполняются на 90 градусов через верхнюю или нижнюю кнопку. Если хочется меньшей очевидности в степчарте, берите Exotic Ethnic. Для более серьезных поворотов можете взять Afronova и Healing Vision Angelic Mix.
Длинные стримы и многократные нажатия
Длинные стримы – собственно, стримы с большим количеством стрелок (как правило 13 и выше) без перерывов длиннее 1/8. Треков с такими стримами – великое множество, достаточно найти любой степчарт с высокими параметрами Stream и Voltage на радаре. Многократными нажатиями являются… многократные нажатия. По одной кнопке. Треками, имеющими это свойство, хорошо проверять чувство ритма. Лучшим степчартом, подходящим под описание, скорее всего является Can't Stop Falling in Love Speed Mix (для хорошего прохождения рекомендуется уметь поворачиваться и уметь проходить длинные стримы). Если слишком сложно, берите Dead End. Оба трека отлично поднимают скилл, так что ходите их почаще.
Хаос: «истинный хаос»
И снова хаос. Существуют такие треки, в которых нет очевидного бита, а стрелки в степчарте расставлены по музыке, выбивающейся из такта. В результате, трек заполняется хаосными стрелками, пройти которые без знания мелодии практически невозможно (если только вы не виртуозно таймите стрелки с экрана). Конкретной стратегии прохождения таких степчартов нет, вам придется либо таймить нажатия, либо запоминать музыку. Хорошими примерами такого хаоса являются треки Burning Heat, Vanity Angel, Xenon, Chaos. Если хотите напрячь свои извилины, можете походить их (желательно, финалом). Если вам скажут, что к таким трекам относится Konoko no Nanatsu no Oiwaini – не верьте им, в этом треке всего лишь сдвигается бит на 1/16. Кстати, на него тоже сходите.
Дальнейшие цели
Вот и подошли к концу наши тренировки. Надеюсь, вам не слишком наскучили мои стены текста. Если вы не знаете, чем вам теперь заняться на аркаде, могу предложить несколько вариантов:
- Поднимать скилл для прохождения босс-треков. Боссы на высшей сложности значительно сложнее регулярных треков, и вам придется долго тренироваться, чтобы осилить хотя бы самые легкие из них.
- Улучшать точность. Аркады ддра имеют 2 «элитных» оценки: АА за 95% (93% на старых автоматах) и ААА за 99% (100% на старых автоматах). Оценка Perfect дает 99% очков по отношению к Marvelous, оценка Great – 50%, все остальное очков не дает. Многие игроки очень любят мериться количеством своих АА и ААА. Также, если вы сможете взять 9-пяточный трек на АА, вас могут принять в некое сообщество аркадных задротов под названием Бемафия.
- Гриндать экстра стейджи. При прохождении Random’а или босс-трека аркады (подсвечивается красным) финальным треком на АА (начиная с автомата SN2, вам необходимо пройти любой из предыдущих треков на А) вам будет доступен бонусный стейдж, где лайфбар будет заменен на батарейку, дающую право всего на 1-4 ошибки. При прохождении рандома или красного босс-трека на этом стейдже на АА, вам будет доступен еще 1 стейдж, в котором вам будет недоступна смена модификаторов (в новых автоматах они обнуляются), а любой промах закончится моментальным стейджбрейком. По крайней мере, лишние треки за те же деньги – всегда хорошо
- Проходить другие режимы аркады. Режим Nonstop дает возможность пройти набор из 4 треков, выбранных вами из списка (треки в наборе и их сложность предопределены автоматом, и менять их нельзя) без пауз между треками. Режим Challenge аналогичен режиму Nonstop, однако вместо лайфбара вам придется жить на батарейке, аналогично экстра стейджу, вдобавок вы не можете ставить какие-либо модификаторы стрелок. Однако треков в челлендже может быть еще больше, чем в нонстопе. Режим Battle предназначен для игры вдвоем, где вы можете просто получить кучу фана от того, что происходит у вас на экране.
- Проходить чьи-нибудь челленджи и реквесты. На всякий случай, я придумал вам небольшую пачку ачивментов, только я их вам сейчас не дам, потому что я их не доделал
- Просто степать. Лично мне нравится ддрная музыка, она приносит ностальгические воспоминиания…
Beginner. Первые шаги
Окей. Допустим, что раньше вы никогда не подходили к автомату, а сейчас стоите прямо перед ним и читаете мой гайд (как-то сурово получается). Запускаем в автомат кредит с монеты или игровой карты и нажимаем Start. Появится экран выбора игроков (если вас двое, нажмите Start на стороне второго игрока и, нажимая > или <, убеждаемся, что на экране показаны 2 «существа» на платформах), нажимаем еще раз Start. Если после этого вам предложат выбрать «колбасера», выберите и нажмите Start. Если мы находимся на аркаде SuperNOVA2 – запускаем Standard mode, если на SuperNOVA1 – выбираем All Songs, на старых аркадах просто нажмите Start. После еще одного экрана, где нам объясняют, как держать холды, появится список треков (наконец-то!). В списке треков находим air (если не получается найти, можете нажать < и > одновременно и в появившемся окне выбрать ABC, затем найти трек по алфавиту). Убеждаемся, что на шкале внизу слева стоит сложность 1 – Beginner и нажимаем Start. Проходим трек.
По окончанию трека получаем результат наших трудов. Если в окне слева сверху мы видим оценку, отличную от E, поздравляю, вы успешно прошли этот трек!
Если же на экране светится большое серое E, что ж, попробуйте еще раз. Для тех, кто не понял, что и как делать, поясню на картинке (картинка и пояснения под спойлером)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Сине-зеленая полоска сверху - ваш лайфбар, то есть, полоска жизни. Она прибавляется за правильные нажатия и отнимается за неправильные (или неточные). Если вы истратите лайфбар, вы проиграете.
Под лайфбаром находится трафарет. Для непросвященных: трафарет - это контуры этих самых стрелок.
Стрелки едут из нижней части экрана вверх. Вам нужно нажать на соответствующую кнопку на платформе в тот момент, когда стрелка окажется ВНУТРИ трафарета. Помните, стрелки всегда нажимаются в ритм музыке.
В зависимости от точности нажатия вы увидите оценку. Для тех, у кого проблемы с базовым английским объясняю кратко: чем светлее надпись - тем лучше. На картинке показан пример хорошего нажатия.
Beginner. Советы новичкам
Попробуйте проходить различные треки. Когда выбираете трек, следите, чтобы он был сложностью 1-2 (хотя, если вы уверены в своих силах, можете попробовать и 3). Если вы теряетесь в выборе, советую ознакомиться с треками известных ддрных авторов: NAOKI, dj TAKA, BeForU, Riyu Kosaka, TЁЯRA, Tatsh и других.
Если вы испытываете трудности с пониманием что и когда нажимать, треки R3/tiger yamato(Beginner: 1) и Daikenkai/Des-ROW TSUBOI feat. for ALPHA(Beginner: 1) помогут вам. Все, что вам нужно делать – нажимать стрелки в ритм (если что, это нужно делать на всех треках).
Если вы успешно делаете большинство треков сложности 1-3 на A, пора двигаться дальше.
Light/Basic. Идем на повышение
При выборе очередного трека дважды нажимаем кнопку "вниз" на паде – сложность должна поменяться на Light/Basic (с характерным на аркаде звуком). Выбираем что-нибудь сложностью 3 и идем проходить.
BPM: что это такое, и с чем его едят
Теперь займемся кое-чем интересным. Видите над списком сложностей странную штуку, похожую на радар и надпись “XXX BPM” рядом? Радаром мы займемся попозже, а пока поговорим о BPM (сейчас будет много нудной теории, но все-таки советую ее прочитать). Вообще, BPM переводится как “Beat Per Minute”, но вам достаточно знать, что это – скорость стрелок в треке. Большинство треков имеет бпм в пределах 120~200, однако есть и исключения (которые вы, скорее всего, не будете любить). Выбираем трек с бпмом 120~180, жмем Start И ДЕРЖИМ ЕГО. Появляется меню с кучей слов не на русском языке. Это – настройки игры. Пока что не будем вникать во все опции, просто поменяйте Speed на x1.5, а Arrow на Rainbow (Solo на старых версиях автомата). Если поменяли еще что-то, можете зажать < и > и нажимать Start, чтобы вернуться к предыдущим опциям.
Заметили, что ваши стрелки поменяли свой внешний вид и стали ехать по экрану быстрее? Как вы уже догадались, все потому, что вы поменяли их настройки в меню. В будущем вам придется делать это значительно чаще, так что привыкайте.
Продолжаем ходить различные треки сложностью 3-5. Если вы до сих пор испытываете проблемы с нажатием кнопок в ритм, степайте Daikenkai(Light/Basic: 3).
Для того, чтобы переходить на следующую сложность, вам следует делать большинство треков сложностью 4-5 на A и избавиться от основных ошибок, допускаемых новичками.
Основные ошибки новичков
Ошибка: убирание ног в центр/на неигровую часть пада после нажатия на кнопку.
Лечение: прежде всего нужно запомнить, что делать это необязательно и что подобные движения значительно усложняют вам прохождение треков. Старайтесь оставлять ноги на кнопках и передвигать их только для того, чтобы нажать следующую стрелку.
Ошибка: путаница в ритме (частые Good'ы, Almost'ы и Miss'ы из-за нажатия невовремя).
Лечение: одно из 2 основных правил ритм-игр: «слушай музыку». Запомните: стрелки всегда нажимаются в такт музыке. Многие новички часто торопятся нажать на кнопку – не нужно этого делать, просто старайтесь нажимать в ритм. Для более быстрого понимания рекомендую играть треки с легко узнаваемым битом (например: R3, Love&Shine, sync, ремиксы PARANOiA и Trip Machine) или треки с многократными нажатиями 1й кнопки (например: Daikenkai, R3).
Ошибка: путаница в стрелках (частые промахи из-за нажатия неправильной стрелки).
Лечение: в первую очередь, опыт. Чем больше вы ходите по стрелкам, тем реже вы ошибаетесь. Для ускорения процесса рекомендую увеличивать модификатор Speed на более медленных треках или ходить треки с многократным нажатием 1й кнопки.
Ошибка: неумение делать прыжки и холды.
Лечение: тут сложно посоветовать что-то конкретное, попробуйте найти треки с большим количеством прыжков (например: Dynamite Rave, Afronova, Dance Dance Revolution) или холдов (например: Dynamite Rave Down Bird Sota Mix, Silver Platform) и походить их.
Ошибка: неумение держать равновесие.
Лечение: стойте на кнопках "влево" и "вправо" и старайтесь не опрокидываться назад. Существует еще такой гаджет для слабаков под названием «поручень», но я советую к нему не привыкать.
Ошибка: неумение нажимать кнопки ногами поочередно, если для этого требуется поворачиваться на 90 и более градусов (так называемый «брутфорс»).
Лечение: опыт – ваш лучший друг. На данном уровне эту ошибку устранять не обязательно, так как на это скорее всего уйдет куча времени, которая замедлит ваше дальнейшее продвижение. Просто имейте ввиду, что рано или поздно вы скорее всего будете встречать треки, которые слишком неудобно проходить брутфорсом, и вы начнете учить повороты.
Standard/Difficult. Новые высоты
Окей, мы начали уверенно делать треки сложностью 4-5. Переключаем режим на Standard/Difficult. На этой сложности вы либо очень быстро поднимете скилл, либо застрянете на длительное время, в зависимости от того, как хорошо вы будете понимать материал. Дальше будет много занудной теории, но если вы не будете ей следовать, вы либо будете страдать при переходе на хэви, либо останетесь на этой сложности навечно.
Половинные стрелки. Учимся «считать до 2»
Самое главное, чему вам следует научиться на этой сложности – умение считать до 2-х. Я серьезно! Думаете, это легко? Сейчас проверим. Открывайте трек 1998/NAOKI и попробуйте его пройти в фулл комбо (для сложности 5 он довольно легкий). Для дальнейшего понимания событий настоятельно рекомендую поставить расцветку стрелок Note или Rainbow/Solo.
Видели эти сине-голубые стрелки? Если вы не сделали трек в фулл комбо, скорее всего вы ошиблись именно на них.
Для тех кто не понимает, причем тут синие стрелки и счет до 2-х, поясняю: синие/голубые стрелки обозначают половину такта (на самом деле, 1/8, так как красные являются четвертями), и для того, чтобы пройти их правильно, нужно переставлять ноги в 2 раза быстрее. Это я и называю «считать до 2-х». Многие игроки при появлении дополнительных стрелок между привычными красными не могут понять, как их нажимать, и еще долго порют комбы. Чтобы эффективно представить работу половины такта, попробуйте мысленно построить абстрактный ритм вида «1---1---1-2-3---1---1---1-2-3…». Если ваши музыкальные способности не сочетаются с матаном, просто идите степать дальше. Burning the Floor – хороший трек для развития умения считать до 2-х (он сложнее привычных пятерок, поэтому, если вы не уверены в своих силах, оставьте его на Final Stage). В дальнейшем мы вернемся к этой теме, а пока расскажу о других прелестях аркады.
Reaction Speed: теория
Помните, я раньше обращал внимание на BPM трека? Многие из вас еще помнят, что это – собственная скорость движения стрелок. Сейчас я расскажу вам, как использовать эту скорость себе на пользу. У каждого из нас есть некий параметр, именующийся «скорость реакции» (буду обозначать его как RS – «reaction speed»). Он отвечает за то, как быстро мы можем успеть читать летящий по экрану чарт и нажимать при этом правильные кнопки. У каждого человека RS свой, и при желании его можно увеличить (или уменьшить). Также на RS влияет состояние автомата, громкость музыки и даже состояние самого игрока. Чтобы вычислить свой RS, достаточно походить треки своего уровня на различных скоростных модификаторах.
Немного о скоростных модификаторах
Модификаторы доступны из меню настроек игры, которое включается зажатием кнопки Start после выбора трека, в строке Speed. Увеличение этого модификатора раздвигает расстояние между стрелками, одновременно ускоряя их движение, то есть попросту «растягивает» чарт. Делается это для того, чтобы стрелки было удобнее читать (на более высоких сложностях это становится очень заметно). Однако замечу, что если вы поставите слишком высокую скорость, то скорее всего не будете успевать вовремя реагировать.
Reaction Speed: вычисляем реакцию
Итак, следующее ваше задание: вычислить свой RS. Запомните, RS –это BPM трека, помноженный на скоростной модификатор (с погрешностью 10-15%). Начните с отметки 300. Найдите трек с бпмом 150 и поставьте его на 2х. Если движение стрелок покажется слишком быстрым, найдите трек на 15-30 BPM медленнее и попробуйте пройти его на 2х. Если же вам хочется побольше скорости, пройдите трек с бпмом 170 на 2х. Если скорости все равно не хватает, продолжайте поднимать бпм трека на 10-20 (на повышение RS стоит идти аккуратнее, чем на понижение, так как с нехватки реакции очень легко слить трек). Теперь, когда вы вычислили свой RS, вы можете легко подбирать скорость для каждого трека.
Радар и его параметры
Теперь поговорим о том радаре, который рядом с бпм висит. Радар (Groove Radar) – хорошая отличительная особенность ддра от его 5-кнопочного конкурента. Диаграмма на радаре показывает общую характеристику степчарта. Если на ней большие показатели Stream и Voltage – в чарте будет много стрелок. Если много Air и Freeze – в чарте будут часто встречаться прыжки и холды соответственно. Треки с большим показателем Chaos советую пока не ходить, ничего хорошего в этих треках нет (вообще, хаос показывает количество стрелок, идущих вне 1/8 такта, то есть все не-красные и не-синие стрелки). Посмотрев на диаграмму и бпм, можно представить, что нам ждать от определенного степчарта.
Босс-треки
Есть такой вид треков, называемый босс-треками. Эти треки характеризуются завышенным бпмом (не всегда!) и завышенной сложностью на всех уровнях(на Heavy/Expert там как правило стоит 10). Суть в том, что по босс-трекам хорошо определять свой уровень. Если вы можете застепать босс-трек на своей сложности, вы можете смело переходить на следующую. Также, можно ходить эти треки на более низкой сложности в качестве разминки или повышения RS, так как высокобпмных треков на старых версиях аркад очень мало.
Возвращение синих стрелок
Я надеюсь, пока вы читали эти стены текста, ваш скилл вырос по крайней мере до 6-7 пяток. Но прежде, чем переходить на последнюю сложность, пройдем еще пару интересных треков. Думаю, вы уже освоили наличие синих стрелок в степчарте и можете проходить небольшие стримы. Но что делать, если стрим начинается с синей стрелки? Методы здесь у каждого свои. Некоторые мысленно считают 1/8 бит, некоторые таймят нажатие кнопок. Главное – помнить, что синие стрелки нажиматься в основной такт не должны (за исключением некоторых треков). Для тренировки этих навыков рекомендую пройти треки R3 (да, снова R3), Frozen Ray и Be Lovin (сложный для понимания, оставляйте его на финал).
Хаос: теория
Есть на радаре один параметр, отвечающий за количество стрелок вне полубита (говоря казуальным языком: «все, что не в такт») и называющийся хаосом. Хаосные стрелки легко отличить по нестандартному цвету на большинстве раскрасок (как правило, фиолетовые или желтые). Есть несколько видов степчартов, включающих хаос, но так как на этом уровне сложности их практически нет, расскажу пока только об одном из этих видов.
Заранее предупреждаю, что все понятия, связанные с хаосом, крайне неудобны для понимания в теории и нуждаются в практической тренировке.
Хаос: 3/16 – странные паузы
Итак, 3/16, не самая простая штука для понимания, но одна из (если не самая) наиболее встречающихся на верхних сложностях. Имеют фиолетовый цвет на раскраске Rainbow/Solo и желтый на раскраске Note. Обычно встречаются в конструкциях типа: 1(красная)>3/16>3/8(синяя) и могут переходить в обычный 1/8 стрим. По сути, являются паузой, менее длинной, чем 1/4, но более продолжительной, чем 1/8 стрим. Если вы не поняли ничего из вышесказанного, не страшно, просто включите трек Ever Snow, в нем достаточно много описываемых моментов.
Итак, сложность Standard/Difficult пройдена. Если есть желание, можете потренировать свой скилл на «сложных семерках», таких как Afronova, End of the Century, Dynamite Rave, Healing Vision Angelic Mix, No. 13, Secuction Vocal Remix, sync. Для проверки своих способностей пройдите трек Dynamite Rave Super Euro Version.
Heavy/Expert: мастерству нет предела
Ну вот мы и достигли последнего уровня сложности автомата (возможно, вы уже замечали, что существует сложность Oni/Challenge, но так как уровень чартов на ней примерно соответствует уровню Heavy, я ее не учитываю как отдельную). Однако не стоит слишком расслабляться, до совершенства еще далеко. Кстати, большинство 7-пяточных треков на этом уровне легче, чем на Standard'е. Если не верите мне, можете включить несколько треков (проверьте свои предпочтения с помощью радара) и пройти их. Это будет небольшой передышкой перед финальной частью моих тренировок.
Стили нажатия на кнопки, теория
Немного отвлечемся от степчартов и поговорим о стилях нажатия на кнопки ногами. Если честно, я не собирался включать эту тему в гайд (так как это – личное дело каждого игрока отдельно), но меня заставили
Стиль «целая ступня». Очевидно, подразумевает под собой нажатие на кнопки целой ступней (не носками и не пятками). Плюсами стиля являются большая площадь нажатия (чтобы промазать по кнопке, надо постараться) и меньшая утомляемость на треках (по сравнению с «носком»), что немаловажно и на тренировках, и на чемпионатах.
Стиль «носок» - подразумевает нажатие на кнопки только носком ступни. По некоторым данным имеет большую точность, чем «ступня», однако самым большим его минусом является повышенная утомляемость. Если вы намереваетесь проходить тяжелые треки, этот стиль не для вас.
Стиль «пятка». На деле не встречал тех, кто практикует чистые пятки, так как нажимать на кнопки только пятками слишком неудобно. Большинство игроков идут в комбинированный стиль «носок-пятка». Плюс «пяток» в том, что ими можно выбивать очень быстрые стримы с минимальной потерей энергии.
«Носок-пятка натуральный» - нажатие на кнопки может происходить как с носка, так и с пятки. По факту, это – упрощенная «ступня»; так как нажатие производится любой частью ступни, передвижение ног значительно уменьшается, что позволяет экономить еще больше энергии. Однако из-за уменьшения силы нажатий повышается шанс того, что автомат не «почувствует» их.
«Носок-пятка халявный», он же «брекет-рейпинг». Наиболее эффективен на 4-кнопочных аркадах. Стиль заключается в том, что игрок встает каждой ногой на 2 кнопки так, что носок ступни находится на одной кнопке, а пятка – на другой, что дает возможность не двигать ногами вообще. Не практикуйте такой стиль ни в коем случае! Из-за неудачного распределения веса шанс промаха значительно повышается, также, вопреки мнению приверженцев этого стиля, он абсолютно бесполезен на босс-треках, так как при появлении быстрых стримов, включающих стрелки только с одной ноги, вам придется либо переставлять вторую ногу, либо, скорее всего, сливать трек.
Какой из стилей выбирать – ваш личный выбор. От себя сообщу то, что удобнее всего начинать на «ступне», затем переходить на «пятку-носок» (ну или на что вам больше нравится).
Хаос: 1/16 – «галоп»
Вернемся к нашему любимому хаосу. Следующая конструкция, о которой мы поговорим, называется в простонародье «галоп». Конструкция выглядит как 2 стрелки, идущих с очень коротким временным интервалом друг от друга (как правило 1/16 и меньше). Для эффективного прохождения можно сделать прыжок, но приземлиться ногами по очереди (отсюда название). Для практики включите треки Matsuri Japan и Tsugaru (в цугару, кстати, присутствуют 1/32 стрелки, которые на модификаторе Solo на старых версиях автомата раскрашены в красный, будьте внимательны).
Треки с паузами
Паузы, они же «стопы» - неприятное явление, когда степчарт внезапно останавливается на неопределенный промежуток времени. Проблема стопов в том, что для хорошего прохождения вам скорее всего придется запоминать мелодию каждого трека с ними, однако тренировка подобных треков неплохо развивает реакцию и внимание. К сожалению, на супернове2 я нашел всего 1 хороший для тренировки трек – Music in the Rhythm. Трек Chaos, несмотря на всеобщее представление о нем, как о каноничном виде трека со стопами, не рекомендован к тренировке ввиду затруднительного понимания музыки и сложности трека (когда-нибудь вы его все равно будете играть, поэтому, если все равно хочется тренироваться на нем, ставьте сложность ниже).
Брутфорс: нужен ли он и как избавляться?
Когда я перечислял основные ошибки, совершаемые новичками, я упоминал про брутфорс (отказ от поворотов на паде), который часто становится стилем прохождения треков. Я не считаю этот стиль слишком плохим (если вы конечно не метите стать фристайлером), однако есть треки, которые брутфорсом пройти практически невозможно. Если вы хотите упростить себе жизнь и делать повороты нормально, запустите трек Sunkiss Drop (запускайте финалом, при 1-м прохождении его фейлят почти все) и тренируйте, пока не начнете уверенно его ходить. Как видно из трека, основные повороты на ддре выполняются на 90 градусов через верхнюю или нижнюю кнопку. Если хочется меньшей очевидности в степчарте, берите Exotic Ethnic. Для более серьезных поворотов можете взять Afronova и Healing Vision Angelic Mix.
Длинные стримы и многократные нажатия
Длинные стримы – собственно, стримы с большим количеством стрелок (как правило 13 и выше) без перерывов длиннее 1/8. Треков с такими стримами – великое множество, достаточно найти любой степчарт с высокими параметрами Stream и Voltage на радаре. Многократными нажатиями являются… многократные нажатия. По одной кнопке. Треками, имеющими это свойство, хорошо проверять чувство ритма. Лучшим степчартом, подходящим под описание, скорее всего является Can't Stop Falling in Love Speed Mix (для хорошего прохождения рекомендуется уметь поворачиваться и уметь проходить длинные стримы). Если слишком сложно, берите Dead End. Оба трека отлично поднимают скилл, так что ходите их почаще.
Хаос: «истинный хаос»
И снова хаос. Существуют такие треки, в которых нет очевидного бита, а стрелки в степчарте расставлены по музыке, выбивающейся из такта. В результате, трек заполняется хаосными стрелками, пройти которые без знания мелодии практически невозможно (если только вы не виртуозно таймите стрелки с экрана). Конкретной стратегии прохождения таких степчартов нет, вам придется либо таймить нажатия, либо запоминать музыку. Хорошими примерами такого хаоса являются треки Burning Heat, Vanity Angel, Xenon, Chaos. Если хотите напрячь свои извилины, можете походить их (желательно, финалом). Если вам скажут, что к таким трекам относится Konoko no Nanatsu no Oiwaini – не верьте им, в этом треке всего лишь сдвигается бит на 1/16. Кстати, на него тоже сходите.
Дальнейшие цели
Вот и подошли к концу наши тренировки. Надеюсь, вам не слишком наскучили мои стены текста. Если вы не знаете, чем вам теперь заняться на аркаде, могу предложить несколько вариантов:
- Поднимать скилл для прохождения босс-треков. Боссы на высшей сложности значительно сложнее регулярных треков, и вам придется долго тренироваться, чтобы осилить хотя бы самые легкие из них.
- Улучшать точность. Аркады ддра имеют 2 «элитных» оценки: АА за 95% (93% на старых автоматах) и ААА за 99% (100% на старых автоматах). Оценка Perfect дает 99% очков по отношению к Marvelous, оценка Great – 50%, все остальное очков не дает. Многие игроки очень любят мериться количеством своих АА и ААА. Также, если вы сможете взять 9-пяточный трек на АА, вас могут принять в некое сообщество аркадных задротов под названием Бемафия.
- Гриндать экстра стейджи. При прохождении Random’а или босс-трека аркады (подсвечивается красным) финальным треком на АА (начиная с автомата SN2, вам необходимо пройти любой из предыдущих треков на А) вам будет доступен бонусный стейдж, где лайфбар будет заменен на батарейку, дающую право всего на 1-4 ошибки. При прохождении рандома или красного босс-трека на этом стейдже на АА, вам будет доступен еще 1 стейдж, в котором вам будет недоступна смена модификаторов (в новых автоматах они обнуляются), а любой промах закончится моментальным стейджбрейком. По крайней мере, лишние треки за те же деньги – всегда хорошо
- Проходить другие режимы аркады. Режим Nonstop дает возможность пройти набор из 4 треков, выбранных вами из списка (треки в наборе и их сложность предопределены автоматом, и менять их нельзя) без пауз между треками. Режим Challenge аналогичен режиму Nonstop, однако вместо лайфбара вам придется жить на батарейке, аналогично экстра стейджу, вдобавок вы не можете ставить какие-либо модификаторы стрелок. Однако треков в челлендже может быть еще больше, чем в нонстопе. Режим Battle предназначен для игры вдвоем, где вы можете просто получить кучу фана от того, что происходит у вас на экране.
- Проходить чьи-нибудь челленджи и реквесты. На всякий случай, я придумал вам небольшую пачку ачивментов, только я их вам сейчас не дам, потому что я их не доделал
- Просто степать. Лично мне нравится ддрная музыка, она приносит ностальгические воспоминиания…
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем D.E.D..
Спасибо сказали: Horned_HedgeHog, feature
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Less
Больше
- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
11 года 5 мес. назад #2616
от D.E.D.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
D.E.D. ответил в теме [Гайд] Как поднять скилл на ДДРе с нуля
На всякий случай резервирую этот пост.
Все жалобы и предложения можете оставлять в теме. В ближайшее время постараюсь привести внешний вид гайда в более наглядный вид.
Все жалобы и предложения можете оставлять в теме. В ближайшее время постараюсь привести внешний вид гайда в более наглядный вид.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BrokenSoul
- Не в сети
- Модератор
- 絶愛
11 года 5 мес. назад #2618
от BrokenSoul
BrokenSoul ответил в теме [Гайд] Как поднять скилл на ДДРе с нуля
Кто такой "колбасер"?
Не внутри трафарета, а совпадет с трафаретом.
DAIKENKAI и R3 не самые простые треки для новичка. В первом есть смена БПМ, второй быстроват.
Хаос как трек довольно прост. И да, задрачивается гораздо проще ксенона и бернинг хита, на мой взгляд.
Очень много терминологии, хорошо бы сделать словарик с пояснениями, либо пояснения вписывать после каждого термина при первом упоминании.
Не внутри трафарета, а совпадет с трафаретом.
DAIKENKAI и R3 не самые простые треки для новичка. В первом есть смена БПМ, второй быстроват.
Хаос как трек довольно прост. И да, задрачивается гораздо проще ксенона и бернинг хита, на мой взгляд.
Очень много терминологии, хорошо бы сделать словарик с пояснениями, либо пояснения вписывать после каждого термина при первом упоминании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Less
Больше
- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
11 года 5 мес. назад #2619
от D.E.D.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
D.E.D. ответил в теме [Гайд] Как поднять скилл на ДДРе с нуля
Терминологию запилю, просто не хотелось задерживать гайд еще на недельку %)
Со сложностью позволь не согласиться. Тут скорее по сложности будет специфично для каждого. Лично я дайкенкай на лайте с 1 раза прошел, когда вообще 1й раз пришел на аркаду, а хаос я смог запомнить только через степманию с включенным ассистом (кстати, пока на ддр ходил народ, замечал у многих людей проблемы с ним). Гайд я преимущественно пишу по своим ощущениям, так что спасибо за мнение.
А колбасер - это... типа танцор, прыгальщик, зависатель-в-смешных-позах-на-замедлении-бпма Не смог просто нормальное слово подобрать.
Со сложностью позволь не согласиться. Тут скорее по сложности будет специфично для каждого. Лично я дайкенкай на лайте с 1 раза прошел, когда вообще 1й раз пришел на аркаду, а хаос я смог запомнить только через степманию с включенным ассистом (кстати, пока на ддр ходил народ, замечал у многих людей проблемы с ним). Гайд я преимущественно пишу по своим ощущениям, так что спасибо за мнение.
А колбасер - это... типа танцор, прыгальщик, зависатель-в-смешных-позах-на-замедлении-бпма Не смог просто нормальное слово подобрать.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BrokenSoul
- Не в сети
- Модератор
- 絶愛
11 года 5 мес. назад #2620
от BrokenSoul
BrokenSoul ответил в теме [Гайд] Как поднять скилл на ДДРе с нуля
А, этот тот персонаж, который на заднем плане степчарта пляшет. Персонаж заднего плана .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: D.E.D., BrokenSoul
Время создания страницы: 0.163 секунд