
In The Groove - серия игр в жанре аркадных танцевальных игр.
Разработчик Roxor Games
Издатель Roxor Games/RedOctane
Выпущено:
30 августа 2004 года (аркадная версия, Северная Америка)
17 июня 2005 года (PS2, Северная Америка)
16 августа 2006 года (PC)
Версия 1
Платформы Аркада, PlayStation 2, PC
Движок StepMania
Игровая механика In the Groove похожа на Серия Dance Dance Revolution от Konami (DDR). In The Groove была выпущена в качестве комплекта обновления для существующих аркадных танцевальных кабинетов.
Первая версия аркады In The Groove к сожалению никогда не имела своего кабинета.
Комплект поставки включал в себя:
Комплект поставки включал в себя:
- BoXoR with power cable
- USB hub with cable
- USB enclosure with 4 machine screws and 4 mounting screws
- 1” Spade drill bit
- Sticker kit
- Marquee insert
- User’s Manual

Весь комплект поставляемых наклеек.

Наклейки вокруг кнопок и USB флешек.

Наклейки вокруг USB флешек и скошеные углы платформы.

Наклейка вокруг монитора.

Наклейки по сторонам платформы.
Режимы игры
In The Groove предлагает различные режимы игры, каждый из которых имеет свои правила выбора и воспроизведения песен:

Dance Mode — это режим игры по умолчанию. В этом режиме игрок выбирает количество отдельных песен для воспроизведения (по умолчанию три). После того, как песни сыграны, игра окончена.

Battle Mode — это особый режим игры «против». Два игрока (или один игрок против компьютера) играют три отдельные песни одинаковой сложности. Во время песни успешно выполненные шаги пополняют «полосу силы» игрока. Когда полоса мощности полностью заполняется, модификатор применяется к стороне противоположного игрока.

Marathon Mode — это расширенный режим игры. В этом режиме игрок выбирает предопределенную конфигурацию песен, которые также могут иметь предопределенный набор модификаторов, чтобы сделать песни более сложными для воспроизведения. Курсы марафона обычно состоят из четырех песен, хотя в некоторых из них пять песен.
Список треков
В списке ниже приведены 72 песени, доступных на автомате In the Groove. Также все они присутствуют в продолжении серии In the Groove и домашней версии.Сокращения, принятые для уровней сложности:
- N = Novice
- E = Easy
- M = Medium
- H = Hard
- X = Expert
Численный уровень сложности в ITG практически совпадает с DDR, за исключением того, что в ITG были убраны значки ног и добавлены 3 дополнительных сложности, намного превосходящие самые сложные 10‐тиногие песни в DDR. Вместе с этим десятка в ITG вполне сравнима с десятиногой песней в DDR. Если посчитать количество квадратов, обозначающих сложности в ITG, то можно заметить, что их всего 12. Сложность 13 считается вне категорий и идёт выше возможностей многих людей. Всего подобных треков в ITG1 один - "Pandemonium - ZiGZaG".
Песня «Liquid Moon» доступна только в марафон‐курсе «Energy» и не может быть сыграна в обычном режиме. Однако она полностью доступна в домашней версии и в ITG2 (подсвечена как присутствующая в домашней версии песня).
-
INITIAL SONGLIST
Song Name Artist Singles Doubles Bend Your Mind Reflection Theory 6 7 9 10 6 8 9 10 Boogie Down Invurse 3 6 8 9 4 6 8 9 Bouff Machinae Supremacy 5 7 9 10 5 7 9 10 Changes Sandy Rivera & Haze 2 5 7 1 5 8 Charlene Missing Heart 3 4 8 11 3 6 7 9 Crazy DJ Doo 2 5 7 3 6 7 Da Roots Mind Reflection 2 4 7 9 4 6 9 9 Dawn KaW 3 5 8 9 4 6 8 9 Delirium Smiley 2 6 8 12 6 8 9 11 Disconnected Inspector K 4 6 8 9 4 6 8 9 Do U Love Me DJ Doo 1 4 6 10 2 4 6 9 Don't Promise Me Reflection Theory 3 4 6 4 5 7 9 Dreams of Passion Dax 1 4 5 1 2 5 Drifting Away Filo Bedo 2 5 8 9 3 6 7 9 Driving Force Classical Digital Explosion 2 5 8 9 4 7 8 9 Euphoria Smiley Feat. Kaw 3 6 9 12 3 6 9 10 Fly Away Missing Heart 1 5 7 9 3 5 7 9 Fly With Me Nina 2 5 7 9 4 6 8 9 Flying High Filo Bedo 2 5 8 9 3 6 8 9 Hand of Time Reflection Theory 3 4 8 10 3 6 9 10 Hardcore of the North Digital Explosion 4 6 9 12 5 6 9 10 Hip Hop Jam Indiggo 1 4 6 9 3 7 9 10 Hybrid Machinae Supremacy 3 5 9 10 3 8 9 10 I'll Get There Anyway Sammi Morelli 3 5 7 1 5 7 July Smiley 3 5 9 11 5 7 9 10 Kagami KaW 3 5 8 10 5 8 9 10 Kiss Me Red Crispy 2 5 7 9 3 5 6 9 Land of the Rising Sun Spacekats 1 5 7 4 6 8 9 Lemmings on the Run E-Rotic 3 5 7 9 4 6 8 9 Let Me Be The One Sammi Morelli 1 4 6 2 5 7 Let My Love Go Blind Nina 4 6 7 9 3 6 8 9 Mellow Spacekats 3 5 8 4 6 8 9 Mouth Rochelle 3 4 8 3 6 8 9 My Favourite Game Natalie Browne 3 5 6 10 2 5 7 9 Mythology Digital Explosion 3 7 9 10 4 8 9 10 No1 Nation Anet 4 6 8 9 5 7 9 10 Normal Anet 3 5 7 1 6 8 Not Worth The Paper Dax 1 4 6 2 5 7 Oasis KaW 1 4 9 10 5 7 9 9 On A Day Like Today Obsession 3 5 7 9 2 5 7 9 PA Theme MC Frontalot 2 4 6 2 3 5 Perfect Sammi Morelli 3 5 8 3 6 8 9 Queen of Light Missing Heart 1 4 7 10 3 6 8 9 Remember December Mind Reflection 2 6 9 10 5 7 9 9 ROM-eo & Juli8 Nina 2 6 7 9 3 5 7 9 Solina Evolution 2 4 7 9 4 7 9 9 Tension Inspector K 5 6 9 10 5 6 9 10 That Sound Kid Whatever 2 5 8 9 2 6 8 9 The Beginning DJ Doo 4 6 8 11 3 6 9 10 The Game Crispy 2 5 8 9 3 5 8 9 Torn Natalie Browne 3 5 7 3 6 7 9 Touch Me E-Rotic 3 5 8 9 3 5 8 9 Tough Enough Vanilla Ninja 2 4 7 9 1 2 5 9 Turn It On Georgetown 3 5 7 9 2 5 8 9 Utopia Smiley 3 5 8 11 4 6 9 11 VerTex ZiGZaG 6 7 10 12 6 9 10 12 Walking on Fire Evolution 3 5 8 10 3 6 9 9 Which MC Was That? MC Frontalot 3 5 7 2 3 5 While Tha Rekkid Spinz DJ Zombie 1 5 7 9 2 5 8 9 Why Me Desire 1 4 6 1 3 6 Zodiac Banzai 2 5 7 10 2 7 9 10 -
UNLOCK LIST
Song Name Artist Singles Doubles Anubis Banzai 5 7 8 10 2 8 9 10 Bubble Dancer Crispy 3 5 7 3 7 9 Disconnected ~Hyper Mix~ Inspector K 3 6 9 10 5 7 9 10 Disconnected ~Mobius Mix~ Inspector K 3 5 8 9 4 6 8 9 DJ Party BB Hayes 1 5 8 1 4 7 Don't Promise Me ~Happiness~ Reflection Theory 4 5 8 4 6 8 9 Infection Inspector K 3 6 8 11 3 6 9 10 Liquid Moon* Inspector K 9 7 Pandemonium ZiGZaG 5 9 11 13 6 9 10 12 Tell Symphonius w/Rossini 3 6 9 12 4 6 9 10 Xuxa Smiley 3 5 9 11 4 6 9 9
Система оценки
Аналогично другим танцевальным играм, результат каждого степа (нажатия) играющего оценивается сообразно системе оценки. Перечисляя от лучшей до худшей, оценки могут быть: «Fantastic!», «Excellent», «Great», «Decent», «Way Off» и «Miss». Во время игры (исключая режим «Novice» в ITG2), все оценки, кроме «Fantastic!» и «Miss», сопровождаются предшествующим или последующим знаком дефиса; префикс означает чересчур поспешное нажатие, дефис после оценки — нажатие с запозданием. В режиме «Novice» в ITG2 оценка «Decent» становится «Too Early/Late», а «Way Off» — «Way Early/Late». Также возможно, играя в Novice, при получении оценки «Too Early», нажать кнопку ещё раз для получения лучшей оценки. При успешном прохождении таких элементов как «Hold» или «Roll» игрок получает оценку «Yeah!», иначе — «Bad». В ITG допустимое окно оценки в целом немного больше, чем в DDR. Таким образом, «Fantastic!» получить гораздо проще, чем его DDR-эквивалент — «Marvelous» (имеется в виду разница в количестве миллисекунд диапазона, в пределах которого игрок может совершить нажатие и при этом получить ту же самую оценку), «Excellent» — проще, чем «Perfect!», и так далее. Однако оценка «Fantastic!» присутствует во всех режимах игры в ITG, в то время как «Marvelous» в DDR доступен только в режимах нонстоп или oni-курсах. В итоге, окно «Fantastic!» в ITG меньше, чем оно же для «Perfect!» в DDR. Однако даже объединённые вместе окна «Fantastic!»+«Excellent» меньше, чем окно «Perfect» в Pump It Up. Оценки «Way Off» и «Miss» снижают уровень лайфбара (lifebar) игрока, «Decent» не изменяет положение, а «Great», «Excellent» и «Fantastic!» — повышают до тех пор, пока уровень не достигнет максимально возможного предела. При большом количестве пропущенных степов лайфбар падает до нуля, и игра считается проигранной (сразу по факту или в конце раунда, в зависимости от настроек автомата). При танце вдвоем, если один игрок проигрывает раунд в то время как другой — нет, то проигравший может продолжать игру. При одиночной игре с самыми распространёнными настройками игроку будет разрешено продолжить игру при проигрыше песни, но игра автоматически завершится при наличии 30 «Miss» подряд.
Аналогично другим танцевальным играм, результат каждого степа (нажатия) играющего оценивается сообразно системе оценки. Перечисляя от лучшей до худшей, оценки могут быть: «Fantastic!», «Excellent», «Great», «Decent», «Way Off» и «Miss». Во время игры (исключая режим «Novice» в ITG2), все оценки, кроме «Fantastic!» и «Miss», сопровождаются предшествующим или последующим знаком дефиса; префикс означает чересчур поспешное нажатие, дефис после оценки — нажатие с запозданием. В режиме «Novice» в ITG2 оценка «Decent» становится «Too Early/Late», а «Way Off» — «Way Early/Late». Также возможно, играя в Novice, при получении оценки «Too Early», нажать кнопку ещё раз для получения лучшей оценки. При успешном прохождении таких элементов как «Hold» или «Roll» игрок получает оценку «Yeah!», иначе — «Bad». В ITG допустимое окно оценки в целом немного больше, чем в DDR. Таким образом, «Fantastic!» получить гораздо проще, чем его DDR-эквивалент — «Marvelous» (имеется в виду разница в количестве миллисекунд диапазона, в пределах которого игрок может совершить нажатие и при этом получить ту же самую оценку), «Excellent» — проще, чем «Perfect!», и так далее. Однако оценка «Fantastic!» присутствует во всех режимах игры в ITG, в то время как «Marvelous» в DDR доступен только в режимах нонстоп или oni-курсах. В итоге, окно «Fantastic!» в ITG меньше, чем оно же для «Perfect!» в DDR. Однако даже объединённые вместе окна «Fantastic!»+«Excellent» меньше, чем окно «Perfect» в Pump It Up. Оценки «Way Off» и «Miss» снижают уровень лайфбара (lifebar) игрока, «Decent» не изменяет положение, а «Great», «Excellent» и «Fantastic!» — повышают до тех пор, пока уровень не достигнет максимально возможного предела. При большом количестве пропущенных степов лайфбар падает до нуля, и игра считается проигранной (сразу по факту или в конце раунда, в зависимости от настроек автомата). При танце вдвоем, если один игрок проигрывает раунд в то время как другой — нет, то проигравший может продолжать игру. При одиночной игре с самыми распространёнными настройками игроку будет разрешено продолжить игру при проигрыше песни, но игра автоматически завершится при наличии 30 «Miss» подряд.
Система оценки результатов
В конце песни на экране для каждого игрока отображаются результаты прохождения данного трека, которые основаны на процентном соотношении набранных очков. Необходимые процентные минимумы для получения того или иного результирующего показателя следующие:
4 звезды: 100%Результирующая статистика «In the Groove» 3 звезды: 99% 2 звезды: 98% 1 звезда: 96% S+: 94% S: 92% S−: 89% A+: 86% A: 83%Итоговая оценка за трек в «In the Groove» A−: 80% B+: 76% B: 72% B−: 68% C+: 64% C: 60% C−: 55% D: меньше чем 55 %, но лайфбар ни разу не опускался ниже нуля F: лайфбар опустился до нуля — раунд проигран
В конце песни на экране для каждого игрока отображаются результаты прохождения данного трека, которые основаны на процентном соотношении набранных очков. Необходимые процентные минимумы для получения того или иного результирующего показателя следующие:
4 звезды: 100%Результирующая статистика «In the Groove» 3 звезды: 99% 2 звезды: 98% 1 звезда: 96% S+: 94% S: 92% S−: 89% A+: 86% A: 83%Итоговая оценка за трек в «In the Groove» A−: 80% B+: 76% B: 72% B−: 68% C+: 64% C: 60% C−: 55% D: меньше чем 55 %, но лайфбар ни разу не опускался ниже нуля F: лайфбар опустился до нуля — раунд проигран
Система подсчёта очков
За каждую оценку игрок получает (или теряет) определённое количество очков:
Fantastic: 5 Excellent: 4 Great: 2 Decent: 0 Way Off: −6 Miss: −12
И для холдов и роллов: Yeah: 5 Bad: 0
Если игрок наступает на мину, то это отнимает 6 очков, в то время как её успешное избежание не меняет счёт.
Эти очки в дальнейшем делятся на общее количество максимально возможных очков для данной песни или курса, и высчитывается процентное соотношение. Именно оно показывается на экране во время игры и в окне результатов прохождения трека.
За каждую оценку игрок получает (или теряет) определённое количество очков:
Fantastic: 5 Excellent: 4 Great: 2 Decent: 0 Way Off: −6 Miss: −12
И для холдов и роллов: Yeah: 5 Bad: 0
Если игрок наступает на мину, то это отнимает 6 очков, в то время как её успешное избежание не меняет счёт.
Эти очки в дальнейшем делятся на общее количество максимально возможных очков для данной песни или курса, и высчитывается процентное соотношение. Именно оно показывается на экране во время игры и в окне результатов прохождения трека.
Технические подробности
Внутри «In the Groove» находится PC, работающий под операционной системой Debian GNU/Linux, с интегрированной видеокартой и USB хабом для сохранения статистики игроков на внешних flash‐накопителях. Программное обеспечение, используемое в игре, основано на симуляторе StepMania, программе с открытыми исходными кодами. Противопиратские меры заключаются в наличии т. н. ключа, с помощью которого ПО становится возможным запустить только на лицензированной машине. Специальный адаптер, который отвечает за приём пользовательского ввода с джойстикоподобных устройств (платформ), взаимодействие между интерфейсами PC, монитором, звуковой системой, управлением светом и кнопками на панелях, обеспечивает совместимость с DDR автоматами. В итоге, имея настолько продвинутое оборудование, ITG теоретически может содержать в себе гораздо больше песен и видеорядов, чем предыдущие, основанные на использовании данных с CD, игры, и имеет возможность добавления новых эффектов с использованием уже существующих 3D библиотек, таких как OpenGL. К тому же, с появлением новых автоматов, выпущенных Andamiro и Roxor Games, In the Groove 2 может работать с более высоким разрешением экрана. Однако, поскольку ITG основан на обычном IBM‐совместимом оборудовании и использует доступное ПО, то некоторые пользователи нашли способы «взломать» игру и менять настройки и темы, добавлять песни, и т. д.[1] В основном использовалась возможность получения доступа при загрузке системы; в один usb порт подсоединялась клавиатура, позволяющая зайти в BIOS и позже выполнять ввод в системную консоль, а во второй — USB‐привод, куда вставлялся загрузочный диск с дистрибутивом Linux. На 2006 год точная процедура держалась в секрете группой людей, не опасающихся подозрений в подделке результатов оценок или случайной порчи существующих в автомате данных. Существующие способы взлома могут применяться только для определённых автоматов, из‑за различий в аппаратном обеспечении последних. К тому же, обновлённые материнские платы некоторых машин не имеют возможности загрузки с usb устройства. Безусловно PS2 версия игры также может быть взломана для добавления новых песен.
Внутри «In the Groove» находится PC, работающий под операционной системой Debian GNU/Linux, с интегрированной видеокартой и USB хабом для сохранения статистики игроков на внешних flash‐накопителях. Программное обеспечение, используемое в игре, основано на симуляторе StepMania, программе с открытыми исходными кодами. Противопиратские меры заключаются в наличии т. н. ключа, с помощью которого ПО становится возможным запустить только на лицензированной машине. Специальный адаптер, который отвечает за приём пользовательского ввода с джойстикоподобных устройств (платформ), взаимодействие между интерфейсами PC, монитором, звуковой системой, управлением светом и кнопками на панелях, обеспечивает совместимость с DDR автоматами. В итоге, имея настолько продвинутое оборудование, ITG теоретически может содержать в себе гораздо больше песен и видеорядов, чем предыдущие, основанные на использовании данных с CD, игры, и имеет возможность добавления новых эффектов с использованием уже существующих 3D библиотек, таких как OpenGL. К тому же, с появлением новых автоматов, выпущенных Andamiro и Roxor Games, In the Groove 2 может работать с более высоким разрешением экрана. Однако, поскольку ITG основан на обычном IBM‐совместимом оборудовании и использует доступное ПО, то некоторые пользователи нашли способы «взломать» игру и менять настройки и темы, добавлять песни, и т. д.[1] В основном использовалась возможность получения доступа при загрузке системы; в один usb порт подсоединялась клавиатура, позволяющая зайти в BIOS и позже выполнять ввод в системную консоль, а во второй — USB‐привод, куда вставлялся загрузочный диск с дистрибутивом Linux. На 2006 год точная процедура держалась в секрете группой людей, не опасающихся подозрений в подделке результатов оценок или случайной порчи существующих в автомате данных. Существующие способы взлома могут применяться только для определённых автоматов, из‑за различий в аппаратном обеспечении последних. К тому же, обновлённые материнские платы некоторых машин не имеют возможности загрузки с usb устройства. Безусловно PS2 версия игры также может быть взломана для добавления новых песен.
есть две совершенно разные неиспользуемые версии экрана «Выбор режима воспроизведения». Как ни парадоксально, работает только самый старый.
Самая ранняя версия (ScreenSelectStyle)
Это самая старая версия этого экрана, присутствующая в игровых данных. Судя по опубликованным изображениям различных версий разработки, он, вероятно, использовался в середине 2003 года. Вся графика, характерная для этого экрана, по-прежнему использует старый серо-белый стиль и выглядит совершенно неуместно с окончательными элементами пользовательского интерфейса. Есть данные о позиции для четвертого режима игры, который не идентифицирован, а также значки еще нескольких.
Более поздняя версия (ScreenSelectStyleNormal)
Это более поздняя версия этого экрана, сделанная через некоторое время после редизайна, датируемая началом 2004 года. Попытка получить доступ к этому экрану без изменений приводит к мгновенному сбою игры, поскольку используемый тип экрана был удален в какой-то момент. Его можно заставить загружаться, настроив определение экрана, чтобы использовать тесно связанный тип экрана. По большей части он напоминает более рудиментарную версию экрана финального режима игры. Графика для режима Duo есть, но она не включена.
Select Difficulty
Этот экран не был показан ни на одном снимке экрана предварительной версии. "Chill", "Jam", and "Killer" были первоначальными тремя названиями сложности; Позже они были заменены более очевидными Easy, Medium и Hard. Учитывая, что во всех известных сборках игры можно было изменить сложность на экране выбора музыки, этот экран, вероятно, был заброшен как бесполезный до того, как были сделаны какие-либо снимки.
Unused Noteskin
Этот Noteskin технически является Noteskin ITG по умолчанию, но игра принудительно выбирает металлический Noteskin по умолчанию, и этот Noteskin недоступен на экране параметров. Он напоминает рудиментарную версию Noteskin Cell из финальной игры, а также стрелки на нескольких очень старых скриншотах
Самая ранняя версия (ScreenSelectStyle)
Это самая старая версия этого экрана, присутствующая в игровых данных. Судя по опубликованным изображениям различных версий разработки, он, вероятно, использовался в середине 2003 года. Вся графика, характерная для этого экрана, по-прежнему использует старый серо-белый стиль и выглядит совершенно неуместно с окончательными элементами пользовательского интерфейса. Есть данные о позиции для четвертого режима игры, который не идентифицирован, а также значки еще нескольких.
Более поздняя версия (ScreenSelectStyleNormal)
Это более поздняя версия этого экрана, сделанная через некоторое время после редизайна, датируемая началом 2004 года. Попытка получить доступ к этому экрану без изменений приводит к мгновенному сбою игры, поскольку используемый тип экрана был удален в какой-то момент. Его можно заставить загружаться, настроив определение экрана, чтобы использовать тесно связанный тип экрана. По большей части он напоминает более рудиментарную версию экрана финального режима игры. Графика для режима Duo есть, но она не включена.
Select Difficulty
Этот экран не был показан ни на одном снимке экрана предварительной версии. "Chill", "Jam", and "Killer" были первоначальными тремя названиями сложности; Позже они были заменены более очевидными Easy, Medium и Hard. Учитывая, что во всех известных сборках игры можно было изменить сложность на экране выбора музыки, этот экран, вероятно, был заброшен как бесполезный до того, как были сделаны какие-либо снимки.
Unused Noteskin
Этот Noteskin технически является Noteskin ITG по умолчанию, но игра принудительно выбирает металлический Noteskin по умолчанию, и этот Noteskin недоступен на экране параметров. Он напоминает рудиментарную версию Noteskin Cell из финальной игры, а также стрелки на нескольких очень старых скриншотах