- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
Просьба
Уважаемые пользователи (Новоприбывшие)
Очень вас просим, оставляйте о себе хотя бы немного информации в профиле или в теме Добро пожаловать.
А то мы просто не знаем, кто вы и как с вами связаться.
Ознакомьтесь с разделом правил нашего форума.
Serious competitive business
Где-то около месяца назад Еж предложил мне устроить компетитив гейминг для поддержания активности игроков. Заключался он в возможности участников бросать челленджи другим людям по определенным степчартам, а также в составлении ранкинга на основе результатов. У меня на тот момент были свои домыслы о привлечении новых людей, и тут я подумал: "а почему бы не совместить наши идеи?" Итак, вот что получилось:
COMPETITIVE TEAM LEAGUE
Суть: участник нашего (а возможно и не только нашего) сообщества может создать тиму (команду), которая будет конкурировать с другими тимами за славу, деньги, женщин и множество других приятных вещей. В целом, цель любой тимы - собрать побольше активных степперов, как новых, так и уже занимающихся. Игроки в тимах будут разделяться на ранги, относительно одинаковые для каждой тимы по уровням, однако политика каждой отдельной тимы и требования для поднятия рангов могут различаться (например, одна тима может предлагать тренироваться через точность, другая через скорость, третья через технику, требования соответственно будут: взять S-ранг на треке, выжить/сделать на A стаминовый трек, пройти определенный трек без брутфорса). Также, игроки могут кидать челленджи участникам других тим, на основе чего можно составлять рейтинги и игроков, и команд. Для участников могут быть предусмотрены различные бонусы в зависимости от занимаемого ранга (например: N халявных кредитов перед чампом или даже тайм-карты, если получится уговорить гейм-зоны на это). Если набирается достаточное количество активных людей, то можно устраивать для них чампы и эвенты. А, скажем, раз в сезон, можно выдавать самой успешной тиме символический приз.
Зачем это все надо? Во-первых, мы даем потенциальным игрокам мотивацию для вступление в комьюнити и продвижения в нем. Во-вторых, благодаря таким вещам становится гораздо удобнее отслеживать активность игроков и организовывать мероприятия. В-третьих, самим игрокам будет удобнее найти достойного соперника или тело на второй пад, чтобы не унывать на аркаде в одно лицо. Думаю, на этом список плюсов не заканчивается.
Надеюсь, тут все понятно. Тогда время вопросов:
- Надо ли нам это вообще? Даже если идея хорошая, этим нужно заниматься довольно активно.
- Если нам это надо, кто (помимо меня) готов взять на себя создание новой тимы?
- Сколько рангов участников мы хотим делать (я бы предложил побольше, чтобы народ не раскисал от стенок скилла)?
- Что мы можем предложить участникам (у меня есть знакомый, который не прочь купить автомат, но пока что на него я не ориентируюсь)?
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Укажу на пару моментов.
Во-первых, такие штуки никогда не привлекают новичков – им хватает "регулярно ходить и чтобы результаты росли". Все эти челенджи – это для задротов, а задроты и так тренируются.
Во-вторых, это всё взлетает только при условии, что результат – ну там ранкинг какой-то – вывешен где-то доступно, наглядно, туда смотрят много людей... Ну как доска почёта. В PumpOut еженедельные челенджи взлетели потому, что там ходит много игроков и ты можешь потягаться там со своим соперником, и перестепать ещё сильных игроков, и все это видят. А если у вас это будет на уровне "Вася с Петей договорились состепать как-то трек и сделали это" – энтузиазм быстро сойдёт на нет.
Ну и в-третьих, про тимы. Памп любят за то, что это индивидуальный вид спорта. Не думаю, что какому-то задроту понравится зависеть от результатов других людей, тем более степающих не так хорошо, как он. Вангую также, что один из вариантов логичного финала этой идеи – появится тима из 3+ самых крутых игроков, которая станет перманентным победителем. Что остальных игроков будет мотивировать в итоге примерно никак.
> например, одна тима может предлагать тренироваться через точность, другая через скорость, третья через технику,
Настоящие задроты тренируют все три техники и даже больше, зачем им узкопрофильные тимы?
P.S. Подытожу так – начинать сходу дизайнить метагейм с тимами на пампе – очень сложно. Лучше начать с какого-то работающего варианта для одиночек. Если не дизайнил для одиночек – это гарантия того, что попытки с тимами провалятся.
P.P.S. Уже давно ходит идея, достаточно перспективная, но проблемная в реализации – организовать бой памперов, в т.ч. разных городов и стран – по системе ELO. Там есть много технических вопросов типа как обязать людей сражаться и как организовать рефери, а также разница в стилях игры и версиях аркад, но мне это видится решаемым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
В целом, задротам на такие штуки почти пофигу - согласен. Казуалы же имхо чаще всего приходят по знакомству за компанию. "Компанией" может быть любой игрок с уровнем от нормала до овер9000. Тут еще замечу, что у игроков послабже шанс затащить казуала на постоянную основу несколько выше: задр очень часто демотивирует нубов своим скиллом + как правило ему пофигу, степать соло или с компанией. Обычный игрок может быть заинтересован в "показательных выступлениях" или просто в компании известных ему людей не меньше, чем в подъеме скилла. Соответственно, чем больше аргументов он сообщит казуалу - тем больше шанс, что казуал заинтересуется. Одним из таких аргументов может быть как раз продвижение по рангам в тимах через ачивки. Если делать ранги каждые 3-5 уровней, то среднестатистический степпер будет поднимать первые ранги довольно быстро и получать от этого моральное удовлетворение (а если еще и какие-нибудь бонусы - так вообще прекрасно) - а значит он скорее всего будет заинтересован задрить дальше и приглашать знакомых.Dino пишет: Во-первых, такие штуки никогда не привлекают новичков – им хватает "регулярно ходить и чтобы результаты росли". Все эти челенджи – это для задротов, а задроты и так тренируются.
Да, Еж хотел сделать примерно так. Ранкинг будет висеть в общем доступе.Dino пишет: Во-вторых, это всё взлетает только при условии, что результат – ну там ранкинг какой-то – вывешен где-то доступно, наглядно, туда смотрят много людей... Ну как доска почёта.
Тут тоже согласен, нужна какая-то мотивация для игроков. Про дефолтную идею "кидать челленджи друг другу ради интереса" я говорил Ежу, что мало кому будет интересно в таком виде. Возможно, даже фичи с тимами недостаточно. Тут надо подумать и потестить.Dino пишет: А если у вас это будет на уровне "Вася с Петей договорились состепать как-то трек и сделали это" – энтузиазм быстро сойдёт на нет.
Хммм.....а что, если каждый участник может выполнять ачивки во всех существующих тимах, или допустим, для получения ранга должен выполнить соответствующие ачивки в каждой тиме? При этом он может выбрать любую тиму, от лица которой хочет выступать на турнире или эвенте. Чампы при этом останутся индивидуальными - игроки будут зависеть от своих резалтов. Сыграть роль это может только на фановых эвентах (тут можно вспомнить тим-баттл в питеропене2009), к которым настолько серьезно относиться не будут. А "сезонный приз за активность" - это не значит, что собрались 3 задра, всех нагнули и его забрали. Критерии могут быть совершенно разные, например - количество ранк-апов за сезон. Хочешь награду - приводи казуалов и трень их вместо того чтобы задрить самому. Ужас, правда?Dino пишет: Ну и в-третьих, про тимы. Памп любят за то, что это индивидуальный вид спорта. Не думаю, что какому-то задроту понравится зависеть от результатов других людей, тем более степающих не так хорошо, как он. Вангую также, что один из вариантов логичного финала этой идеи – появится тима из 3+ самых крутых игроков, которая станет перманентным победителем. Что остальных игроков будет мотивировать в итоге примерно никак.
Настоящие задроты тренируют все три техники и даже больше, зачем им узкопрофильные тимы?
Кстати, мы про фановые эвенты пару лет назад со Сваром и Ежом обсуждали идею и даже придумали пару моментов, как можно подкрутить баланс в сторону лоу-левелов. До реализации, к сожалению, не дошло, потому что в нашем городе банально нет игроков.
Ага, похожая идея, но без свистелок и перделок %) Ну тут опять же - надо мотивировать игроков в этом участвовать. При этом надо их еще как-то удерживать, что в ритм-играх мне видится гораздо сложнее, чем в других жанрах, так как результаты у игроков в среднем стабильны (если на пампе еще может сыграть фактор комбы - то на ддре все тупо упрется точность). При этом если игроков одного уровня будет недостаточно - это может стать фрустрирующим фактором, так как стены в скилле преодолеваются ужасно долго. Но опять же, чем мотивировать? Тем более, если это выкатывается в интернационал.Dino пишет: P.P.S. Уже давно ходит идея, достаточно перспективная, но проблемная в реализации – организовать бой памперов, в т.ч. разных городов и стран – по системе ELO. Там есть много технических вопросов типа как обязать людей сражаться и как организовать рефери, а также разница в стилях игры и версиях аркад, но мне это видится решаемым.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В общем, в итоге мы придумали систему челенджей – разных уровней и на разный скилл – которая когда-то, кстати, очень даже успешно в Киеве применялась.
Документ можно посмотреть тут – docs.google.com/spreadsheets/d/1iXmsGihZ...izo78FFzY/edit#gid=0
Первая вкладка, "Челленджи" – это то, что придумал я, в модном ныне стиле "пройти на одну-две-три звезды". Вкладка SKLOntest - это копия того самого набора челенджей из 2009 года. Как видно, там и разные авторы челенджей, и разные классы.
(сам документ находится тут – docs.google.com/spreadsheets/d/1Nnn3OLaO...hDqctCyxI/edit#gid=6 , там больше пояснений про обозначения классов и проч.)
Чего не хватило в своё время для этого сервиса – это более активной модерации для отсеивания неадеквата, а также более удобного, чем гуглдок, веб-сервиса для выполнения заданий и их создания.
И ещё остаётся вопрос, под какой микс придумывать задания. NX устарел (уж извините), Fiesta EX - неплохой кандидат, ИМХО (тем более всегда есть вариант как его поставить )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
А насчет версий автоматов: можно брать не конкретный трек, а набор треков, близких по сложности и характеру. И чтобы апнуться, игрок выбирает несколько треков из списка и проходит их. Это может частично пофиксить проблему с версиями.
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 364
- Спасибо получено: 29
Принимаю заказы на составление уроков для ддра/пампа.
Гайд по поднятию скилла для новичков на ДДРе: Готово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.