Перейти к содержимому

Дата выпуска:
март/апрель 2010
Регион:
Европа, Латинская Америка, Азия, Океания
Аркадная система:
MK7/MK9 Arcade System
Доступные режимы игры:
BASIC MODE, FULL MODE
Music Train, Arcade , Battle, Co-Op Mission
Сложности BASIC MODE:
Easy, Normal, Hard, Very Hard, Double
Сложности FULL MODE:
Single, Double
Single Performance, Double Performance

Общая информация.

Описание
В марте 2010 года выходит 21-я в общей таблице версия игры. На корейском рынке это 16-я, а на международном 13-я работа в серии Pump It Up. Так же является памятным релизом который приурочили к 10-летию линейки, но из-за неоднократных испытаний выпуск существенно задержался. Изначально название игры было не известно, и везде числилось с подзаголовком «10-е юбилейное издание». Впервые точное название стало известно на зарубежных сайтах. Однако сама игра была выпущена раньше в Корее. Pump It Up FIESTA. Тестирование было проведено в Sinchon Entertainment в конце февраля 2010 года, а предрелизная версия была протестирована в Bucheon Entertainment в первые выходные марта. Начиная с 17 марта тесты проводились в развлекательных залах Сеула, Пучхона, Тэгу и Пусане, а также в игровых залах Тэджон Гаос. 5 марта был запущен веб-сайт, а 6 марта он был выпущен в зарубежных регионах, таких как Мексика. Общее количество песен на момент выхода аркады - 212 из них 30 новых из Arcade Station, 15 новинок из Remix и Full Songs. Так же возвращен ряд песен из серии аппаратов NX. Разрабатывалась той же командой разработчиков что и NXA. Однако имеет совершенно новый интерфейс.В Результатом этой работы стала текущий игровой интерфейс Pump It Up. Разделив интерфейс на один вариант для обычных пользователей и другой для энтузиастов, разработчики исключили экран выбора режима и создали структуру, которая полностью устраняет «проблему, когда новички теряются на экране выбора режима». Руководство по подключению USB появиляеся прямо на главном экране, и если вы не подключите USB, вы перейдете в базовый режим(NORMAL MODE). Если вы подключите USB, вы перейдете в полный режим(FULL MODE). Даже в базовом режиме(NORMAL MODE) вы можете войти в полный режим(FULL MODE), введя последовательно комбинацию из стрелок ↙↖■↗↘↗■↖↙. В настоящее время, если вы начали играть базовом режиме(NORMAL MODE), а после ввели комбинацию, вы переходите в полный режим(FULL MODE). В базовом режиме существуют ограничения на песни и уровни сложности, которые можно выбрать. 12 уровень в старой системе "Crazy" — максимальный. Опции выбора скорости были с помощью ↖↗↖↗■ для увеличения и ↗↖↗↖■ для уменьшения, как и в прошлом. Существовали отдельные степчарты уровня 1 или 2, которые можно выбрать только в базовом режиме. Кроме того, в этом режиме гарантируется игра в 3 раунда. В полном режиме было реализованно всплывающее окно командного меню, позволяющее удобно выбирать различные опции, ранее требовавшие запоминания и ввода сложных кодов. Впервые появилась возможность установки скорости с десятичной запятой. Например, в случае песни с BPM 170-180, если вы установите скорость 3x, она будет слишком медленной, а если вы установите скорость 4x, она будет слишком быстрой, но эта проблема была решена с помощью возможности установки скорости 3.5х. Кроме того, была усилена система каналов: в дополнение к существующим каналам категорий добавлены каналы по игровым режимам и каналы по сериям. Каналы:
  • NEW TUNES
  • K-POP
  • WORLD MUSIC
  • ORIGINAL TUNES
  • NEW TUNES
  • FULL SONGS
  • REMIX
  • SHORT CUT
  • MUSIC TRAIN
  • QUEST WORLD \ SKILL UP! ZONE
  • QUEST WORLD \ MISSION ZONE
  • 1-st to 3-rd
  • SE to EXTRA
  • REBIRTH to PREX3
  • EXCEED to ZERO
  • NX and NX2
  • NX ABSOLUTE
  • FIESTA
В полном режиме так же существовал режим Quest World, соответствующий существующему World Max. Для проведения WPF 2011 был добавлен канал "Random for WPF". Канал «RANDOM for WPF» был добавлен в патче версии 1.10. Официальной версией, которая будет использоваться в WPF 2011. Система сложности «NORMAL», «HARD», «CRAZY», «FREESTYLE» и «NIGHTMARE», установленная начиная с Prex 3 в 2003 году, была полностью отменена через 7 лет. Вместо этого в базовом режиме сложности имели обозначения, которые новичкам было легко понять, «EASY» / «NORMAL» / «HARD» / «VERY HARD» / «DOUBLE». Режим «CRAZY» не нашел отражения не только потому, что графиков ниже 12 уровня было относительно мало, но и потому, что они не были предназначены для новичков. Вместо этого он был заменен на «VERY HARD», немного более сложный, чем существующий «HARD». В полном режиме отображение сложностей стало носить вид, который различает только «SINGLE» / «DOUBLE» уровень сложности. Например, если до NXA оно обозначалось как Dignity "Nightmare", то начиная с Fiesta оно обозначалось как Dignity "DOUBLE 23". Ещё появился уровень сложности для выступления (PERFORMANCE). Были добавлены варианты Single Performance и Double Performance, которые могут не соответствовать нормальному оцениванию уровня, но они созданы для показательных выступлений. Для обозначения новых степчартов появилась дополнительная надпись около уровня сложности - "NEW". Был изменён верхний предел сложности степчарта. «CHIMERA» и «BEMERA» получили вместо "??" сложности на уровне 25 и 26 соответственно. Среди эксклюзивных степчартов DOUBLE некоторые, требующие совместной игры, были отмечены как уровнем сложности "50", но с выпуском финальной версии он был изменен на "??". Начиная с Prime, стало отображаться нужное количество игроков. Поскольку в полном режиме также есть возможность поиграть в ремиксы, полные песни и шорткаты, были введены жетоны\жизни начисляемые игрока в полном режиме на один кредит, чтобы легко контролировать количество сыграных им раундов. По сути, за один кредит дается 4 жетона , а система использования такая же, как и ранее была в режиме "SPECIAL ZONE": 4 за FULL SONG, 3 за REMIX, 2 за обычную песеню и 1 для SHORTCUT. Если вы получите оценку A или выше, вы получите обратно 2 жетона за FULL SONG и 1 за REMIX/обычную песню, поэтому максимальное количество раундов которые мог сыграть игрок было равно 4. В базовом режиме сохраняется система 2 этапа + 1 бонусный, которая использовалась до NXA. Но в результате сама система остается прежней, поэтому при переключении в полный режим в середине базового режима жетоны предоставляются в соответствии с вышеуказанной ситуация. Если вы пройдете 1 этап в базовом режиме, то получите 3 сердечка в полном режиме. Однако даже если вы получите оценку B или ниже в базовом режиме, вы не получите два жетона. Начиная с Fiesta EX, значок полоски (так называемый ранее жетон) был изменен на сердечко, а система стала носить название — HEART SYSTEM. Short Cut — это режим, который можно выбрать из полного режима. В этой категории находятся песни, продолжительностью около 1 минуты. Исходя из того что песня короткая, количество затрачиваемых на неё жетонов сокращается до 1, что составляет половину обычной песни. Music Train — это режим игры, в котором вы проходите подряд список треков определённой сложности, состоящий из 4 треков. Выбрать его можно только в полном режиме, и за все 4 жетона\сердца. Режим миссии был реорганизован в Quest World: Mission Zone, при этом элементы ролевой игры из предыдущего World Max были удалены. Это режим, для которого требуется подключение USB и предполагает выполнение миссий, перемещаясь по карте в форме сот. В этом режиме есть также песни, которые можно найти только тут. Уровень сложности достигает 8, но даже на 3 появляются неприятные условия и трудности, через которые придется пройти пользователям. До NXA существовало большое разнообразие миссий, в которые можно было играть только для двух и более человек, но в Fiesta такие миссии перенесены в категорию меню под названием «Co-Op Mission». Также была добавлена "SKILL UP! ZONE" - зона повышения навыков. В отличие от зоны миссии, эта состоит только из ремиксов песен, но продолжительность составляет около 2 минут, что немного короче существующего ремикса, и как и в аркаде, расходуется 2 жетона. Удален из Прайма. "BATTLE MODE", который появлялся и исчезал в Exceed 2 и Zero Portable, был возрожден в Fiesta после обширных модификаций. Вы можете играть в два игрока, вставив 2 кредита. Есть 7 способов соревноваться.
  • Score Battle: игра, в которой побеждает игрок, набравший большее количество очков.
  • Combo Battle: матч, в котором побеждает игрок с наибольшим максимальным комбо.
  • Low Score Battle: игра, в которой побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Однако если в середине произойдет взрыв, выживший игрок автоматически побеждает.
  • Low Combo Battle: матч, в котором побеждает тот, у кого наименьшее комбо. Конечно, если игрок взорвется, выживший игрок победит.
  • More Good Battle: игра, в которой побеждает игрок с большим количеством оценок "GOOD".
  • Brain IQ Battle: режим, который, похоже, пришел на смену предыдущему режиму Brain Shower от NXA. Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов во время игры.
  • Hyper Potion Battle: матч, в котором побеждает тот, у кого больше всего выносливости.
На момент тестирования еще была битва счастливых чисел, всего их было 8, но ее удалили, возможно, из-за мнения, что метод слишком сложен. В отличие от NX2/NXA, пользовательские данные теперь создаются мгновенно. Преимущество заключается в возможности использовать для игры не только оригинальные флешки от Andamiro, но и любые аналоги. Скорость загрузки данных выше при использовании высокопроизводительных USB-накопителей, а не USB-накопителей от ANDAMIRO для PUMP IT UP, которые имеют низкую скорость загрузки. В систему USB была введена система уровней, основанная на очках опыта. Появилась возможность по обновлению версии микса, которая раньше требовала замены жесткого диска. Теперь обновить версию можно через USB. Для этого новый патч нужно было скачать с официального сайта и загрузить на USB-накопитель. Подключить его к МК и перезагрузить компьютер. Кроме того, впервые в серии через патч была добавлена новая песня. Последняя версия — 1.20, загружена 7 января 2011 г. До NXA рейтинг каждой песни сохранялся на USB-накопителе и на аппарате, но записи с USB не передавались автоматически на аппарат. Однако, начиная с Fiesta, при подключении USB-устройства, если USB-устройство подключалось к PUMBI, и был зафиксирован самый высокий в мире рекорд в PUMBI на тот момент данные с USB передавались на аппарат. Режим Rush, доступный только в Extra, был возрожден в Fiesta. В отличие от "Speed X", которая только увеличивает скорость прокрутки, режим Rush ускоряет саму песню. Другими словами, меняется BPM. Если что-то подобное попадается на высокой сложности... это буквально ад. В Fiesta эта опция была доступна только в BATTLE MODE и MISSION ZONE, но в Fiesta EX она стала доступна и в аркадном режиме. Однако это касается только песен из категории ORIGINAL, а K-POP и WORLD MUSIC не допускают использования режима Rush. Это трудно заметить, если не присматриваться, но впервые в серии есть опция калибровки для машин FX (широкоэкранный режим). Это модели FX, которые имеют относительно большую длину по горизонтали, поэтому экран результатов отображается смещенным в сторону, но в этой версии ошибка была исправлена, поэтому экран результатов не отображается смещенным в сторону. Начиная с этой версии ранг S был разделен. До NXA, если вы играете без промахов(MISS), появляется оценка S, но начиная с Fiesta, если вы играете без промахов(MISS), вы получаете серебрянную S, если вы проходите трек без разрыва COMBO и оценок GOOD, вы получаете золото S, а если ты играешь FPC (Full Perfect Combo), ты получишь SS. На момент тестирования существовал модификатор XJ, который требовал более точного нажатия, чем при режиме HJ. Если вы пользовались этой опцией, вы получали дополнительные бонусные баллы. Например, если вы проходите трек на оценку SS (All Perfect Play) на уровне 4 в обычном режиме, вы наберёте около 1,34 миллиона очков, но если вы получите 14 Great с опцией XJ, ваше количество очков будет более 1,7 миллиона. Возможно, из-за опасений по поводу справедливости, в официальной версии он появляется только в зоне миссии. Голос озвучки системных уведомлений был изменен на девичий высокий голос и использовался до Fiesta 2. Существует версия для мероприятия, а музыкальная тема чемпионата мира по футболу T (SK Telecom) «Great Korea Once Again» была включена в ограниченное издание.

Интерфейс игры.

Режимы игры

HOW TO PLAY BASIC

BASIC MODE

FULL MODE

FULL MODE COMMAND WINDOW

BATTLE


Дополнительные материалы.

Information

FLYER

FLYER